Департамент образования Орловской области
Управление образования, спорта и физической культуры администрации города Орла
Муниципальная бюджетная средняя общеобразовательная школа №37 города Орла
OBR57.ru

Материально-техническая база "Кванториума"

Материально-техническая база детского техноппарка "Кванториума"

Естественнонаучная направленность

Цифровая лаборатория по экологии

Предметная область: Экология Тип пользователя: Обучающийся Предполагаемые типы датчиков: Беспроводной мультидатчик Датчик концентрации нитрат-ионов Датчик концентрации ионов хлора Датчик уровня pH Датчик относительной влажности Датчик освещенности Датчик температуры исследуемой среды Датчик электрической проводимости Датчик температуры окружающей среды Датчик звука Датчик влажности почвы Датчик окиси углерода Иные типы датчиков, предусмотренные КТРУ Дополнительные материалы в комплекте: Кабель USB соединительный Дополнительные материалы в комплекте: Зарядное устройство с кабелем miniUSB Дополнительные материалы в комплекте: USB Адаптер Bluetooth 4.1 Low Energy Дополнительные материалы в комплекте: Руководство по эксплуатации Дополнительные материалы в комплекте: Программное обеспечение Дополнительные материалы в комплекте: Справочно-методические материалы Дополнительные материалы в комплекте: Упаковка Наличие русскоязычного сайта поддержки: да Дополнительные материалы в комплекте: Видеоролики 

Микроскоп цифровой

Цифровая лаборатория по физиологии (профильный уровень)

Предметная область: Физиология Тип пользователя: Обучающийся Предполагаемые типы датчиков: Беспроводной мультидатчик Датчик артериального давления Датчик пульса Датчик температуры тела Датчик колебания грудной клетки Датчик акселерометр Датчик - электрокардиограф Датчик силы (динамометр) Датчик освещенности Иные типы датчиков, предусмотренные КТРУ Дополнительные материалы в комплекте: Кабель USB соединительный Дополнительные материалы в комплекте: Зарядное устройство с кабелем miniUSB Дополнительные материалы в комплекте: USB Адаптер Bluetooth 4.1 Low Energy Дополнительные материалы в комплекте: Руководство по эксплуатации Дополнительные материалы в комплекте: Программное обеспечение Дополнительные материалы в комплекте: Справочно-методические материалы Наличие русскоязычного сайта поддержки: да Дополнительные материалы в комплекте: Видеоролики 

Цифровая лаборатория «Физика» профильная для педагога

Предметная область: Физика Тип пользователя: Учитель Предполагаемые типы датчиков: Беспроводной мультидатчик Датчик абсолютного давления Датчик температуры исследуемой среды Датчик магнитного поля Датчик электрического напряжения Датчик силы тока Датчик акселерометр Иные типы датчиков, предусмотренные КТРУ Дополнительные материалы в комплекте: USB осциллограф Дополнительные материалы в комплекте: Кабель USB соединительный Дополнительные материалы в комплекте: Зарядное устройство с кабелем miniUSB Дополнительные материалы в комплекте: USB Адаптер Bluetooth 4.1 Low Energy Дополнительные материалы в комплекте: Конструктор для проведения экспериментов Дополнительные материалы в комплекте: Руководство по эксплуатации Дополнительные материалы в комплекте: Программное обеспечение Дополнительные материалы в комплекте: Справочно-методические материалы Наличие русскоязычного сайта поддержки: да Дополнительные материалы в комплекте: Видеоролики При подготовке документации также предлагается рассмотреть необязательные характеристики, установленные в КТРУ, например, соответствующие диапазоны датчиков.

Цифровая лаборатория «Химия» профильная для педагога

Предметная область: Химия Тип пользователя: Учитель Предполагаемые типы датчиков: Беспроводной мультидатчик Датчик уровня pH Датчик электрической проводимости Датчик температуры исследуемой среды Иные типы датчиков, предусмотренные КТРУ Дополнительные материалы в комплекте: Кабель USB соединительный Дополнительные материалы в комплекте: Зарядное устройство с кабелем miniUSB Дополнительные материалы в комплекте: USB Адаптер Bluetooth 4.1 Low Energy Дополнительные материалы в комплекте: Руководство по эксплуатации Дополнительные материалы в комплекте: Набор лабораторной оснастки Дополнительные материалы в комплекте: Программное обеспечение Дополнительные материалы в комплекте: Справочно-методические материалы Наличие русскоязычного сайта поддержки: да Дополнительные материалы в комплекте: Видеоролики 

Технологическая направленность. РОБО

Образовательный конструктор с комплектом датчиков

Исходя из предназначения конструктора для изучения основ робототехники, деталей, узлов и механизмов, необходимых для создания робототехнических устройств, и обеспечивающих развитие таких навыков и знаний обучающихся как:  создание комплексных программ управления автоматическими или робототехническими устройствами при использовании универсальных программируемых контроллеров;  сборка робототехнических механизмов, выполняющих различные практические задачи;  создание алгоритмов управления исполнительными механизмами моделей роботов в том числе на основании поступающих с датчиков сигналов использование миникомпьютеров совместно с периферийными электронными модулями Предполагается, что конструктор представляет собой комплект структурных элементов, соединительных элементов и электротехнических компонентов, позволяющих собирать (и программировать собираемые модели) из элементов, входящих в его состав, модели автономных мобильных роботов.

Образовательный набор по механике, мехатронике и робототехнике

Исходя из предназначения конструктора для проведения учебных занятий по электронике и схемотехнике с целью изучения наиболее распространенной элементной базы, применяемой для инженерно-технического творчества учащихся и разработки учебных моделей роботов и обеспечивающих развитие таких навыков и знаний обучающихся как изучение основ разработки программных и аппаратных комплексов инженерных систем, решений в сфере "Интернет вещей", а также решений в области робототехники, искусственного интеллекта и машинного обучения. Рекомендуется формировать характеристики набора с целью возможности обеспечения учащимся на практике осваивать основные технологии проектирования робототехнических комплексов на примере учебных моделей роботов, а также изучать основные технические решения в области кибернетических и встраиваемых систем. Предполагается, что набор представляет собой комплекты конструктивных элементов для сборки макета манипуляционного робота, металлических конструктивных элементов для сборки макета мобильного робота и т.п., а также электронных компонентов для изучения основ электроники и схемотехники, а также комплект приводов и датчиков различного типа для разработки робототехнических комплексов.

Образовательный набор по электронике, электромеханике и микропроцессорной технике

Исходя из необходимости обеспечения развития таких навыков и знаний обучающихся как: разработка программных и аппаратных комплексов инженерных систем, решений в сфере «Интернет вещей», а также решений в области робототехники, искусственного интеллекта и машинного обучения; разработка модели мобильного робота с техническим зрением.

Образовательный набор для изучения многокомпонентных робототехнических систем и манипуляционных роботов

Исходя из необходимости обеспечения развития таких навыков и знаний обучающихся как:  сборка манипуляционных робототехнических механизмов, выполняющих различные практические задачи;  изучение промышленного применения манипуляционных роботов;  создание комплексных программ управления автоматическими или робототехническими устройствами при использовании универсальных программируемых контроллеров.

Комплект для изучения операционных систем реального времени и систем управления автономных мобильных роботов

Исходя из необходимости обеспечения развития таких навыков и знаний обучающихся как: сборка колесных робототехнических механизмов, выполняющих различные практические задачи; создание комплексных программ управления автоматическими или робототехническими устройствами, исполняемых на одноплатном миникомпьютере; создание алгоритмов управления исполнительными механизмами моделей роботов в том числе на основании поступающих с датчиков сигналов; изучение технического зрения и навигации мобильного робота в пространстве.

Четырёхосевой учебный роботманипулятор с модульными сменными насадками

Исходя из необходимости обеспечения развития таких навыков и знаний обучающихся как: сборка манипуляционных робототехнических механизмов, выполняющих различные практические задачи;  изучение промышленного применения манипуляционных роботов; создание алгоритмов управления исполнительными механизмами моделей.

Комплект полей и соревновательных элементов

Комплект полей и соревновательных элементов для проведения соревнований автономных мобильных роботов. 

Образовательный набор для изучения технологий связи и IoT

Исходя из необходимости обеспечения развития таких навыков и знаний обучающихся как:  изучение основ разработки программных и аппаратных комплексов инженерных систем, решений в сфере «Умный дом»;  сборка колесных робототехнических механизмов, выполняющих различные практические задачи;  сборка электронных цепей на основании принципиальных электронных схем.

Автономный робот манипулятор с колесами всенаправленного движения

Исходя из необходимости обеспечения развития таких навыков и знаний обучающихся как: сборка колесных робототехнических механизмов, выполняющих различные практические задачи; создание алгоритмов управления исполнительными механизмами моделей роботов; сборка манипуляционного робототехнического механизма, выполняющих различные практические задачи; применение мобильного манипуляционного робота.

Набор для быстрого прототипирования электронных устройств на основе микроконтроллерной платформы

исходя из необходимости обеспечения развития таких навыков и знаний обучающихся как: чтение и составление принципиальных электронных схем для создания электронных устройств; освоение принципов действия основных электронных компонентов.

Набор для быстрого прототипирования электронных устройств на основе микроконтроллерной платформы со встроенным интерпретатором

Исходя из необходимости обеспечения развития таких навыков и знаний обучающихся как: чтение и составление принципиальных электронных схем для создания электронных устройств; освоение принципов действия основных электронных компонентов.

Набор для быстрого прототипирования электронных устройств на основе одноплатного компьютера

Исходя из необходимости обеспечения развития таких навыков и знаний обучающихся как: чтение и составление принципиальных электронных схем для создания электронных устройств; использование одноплатных миникомпьютеров.

Базовый робототехнический набор

Исходя из необходимости обеспечения развития таких навыков и знаний обучающихся как: чтение и составление принципиальных электронных схем для создания электронных устройств, необходимых для управления автоматическими робототехническими моделями; освоение принципов действия основных электронных компонентов; создание комплексных программ управления автоматическими или робототехническими устройствами при использовании универсальных программируемых контроллеров; создание алгоритмов управления исполнительными механизмами моделей роботов в том числе на основании поступающих с датчиков сигналов; сборка электронных цепей на основании принципиальных электронных схем; сборка колесных робототехнических механизмов, выполняющих различные практические задачи.

Программный-аппаратный комплекс по робототехнике

Исходя из необходимости обеспечения развития таких навыков и знаний обучающихся как проведение экспериментов по электронике и электротехнике.

Лабораторный комплекс для изучения робототехники, 3D моделирования и промышленного дизайна

Исходя из необходимости обеспечения развития таких навыков и знаний обучающихся как: изучение аддитивных технологий; моделирование объектов и их изготовлению посредством послойного наплавления пластиком; изучение возможностей по сканированию объектов и дальнейшего применения в различных областях; построение моделей с помощью сканирования. Комплектация: • Сборно-разборный 3D принтер Приведенный примерный перечень характеристик разработан на основе КТРУ для кода ОКПД2 32.99.53.130. Размер рабочей зоны (X) Размер рабочей зоны (Y) Размер рабочей зоны (Z) Материал: PETG, ABS, PLA Интерфейс: USB При подготовке документации также предлагается рассмотреть необязательные характеристики, установленные в КТРУ, например, наличие подогрева платформы, форматы поддерживаемых файлов. • Ручной 3D сканер Приведенный примерный перечень характеристик разработан на основе КТРУ для кода ОКПД2 26.20.16.150. Точность сканирования Скорость сканирования Формат сохранения результатов сканирования Возможность сканирования в цвете.

Технологический профиль. БИО

Учебно-исследовательская лаборатория биосигналов и нейротехнологий

Предметная область: Нейротехнологии Тип пользователя: Обучающийся Предполагаемые типы датчиков: Беспроводной мультидатчик Датчик электрической активности мышц Одноразовые электроды для измерения сигналов ЭКГ, ЭМГ Датчик фотоплетизмограммы Датчик - электрокардиограф Датчик кожно-гальванической реакции Cухой электрод регистрации ЭЭГ Датчик колебания грудной клетки Датчик артериального давления Иные типы датчиков, предусмотренные КТРУ Дополнительные материалы в комплекте: Устройство для передачи данных от датчиков на персональный компьютер Дополнительные материалы в комплекте: Кабель USB соединительный Дополнительные материалы в комплекте: Справочно-методические материалы.

Аналитические весы

Спектрофотометр

Предназначен для определения оптической плотности, коэффициентов пропускания и концентрации разнообразных растворов.

Продолжая использовать сайт obr57.ru, вы соглашаетесь на использование файлов cookie. Более подробную информацию можно найти в Уведомлении об использовании cookie файлов.